Новый логотип появился у сменившей McDonald’s сети ресторанов
Новый логотип утвержден для сети предприятий быстрого обслуживания, занявшей место ушедшего с российского рынка McDonald’s, 9 июня сообщают «Известия».
Логотип представляет собой на зеленом фоне расположенные оранжевый круг, символизирующий бургер, и две желтые полоски, символизирующие картофель фри. Зеленый фон выбран неспроста — это символ качества продукции и обслуживания посетителей.
По сообщения представителей компании, название сети предприятий быстрого обслуживания пока не выбрано. Есть восемь названий, зарегистрированных в Роспатенте, среди которых «Тот самый» и «Свободная касса».
Напомним, после 32 лет работы в России McDonald’s был продан партнеру компании Александру Говору. На 12 июня запланировано открытие первых 15 точек быстрого обслуживания в Москве и Московской области под новым названием.