Опасные внедорожники: Cadillac Escalade стал лидером по размерам слепых зон

Исследование слепых зон у популярных автомобилей провели репортеры телеканала WTHR 13 (Индиана, США), 15 января сообщает журнал «За рулем».

Репортеры просили детей сесть в ряд перед автомобилем, в результате водитель Chevrolet Tahoe не смог заметить 9 детей. Водитель Escalade, в свою очередь, не увидел 13 детей, замеры показали, что размер переднего слепого пятна модели составляет рекордные 3,1 метра.

Среди пикапов антирекорд принадлежит Ford F-150 — 2,9 метра. В среднем у внедорожников и минивэнов размер передней слепой зоны составляет от 1,5 до 3 метров, что в 2-3 раза больше, чем у большинства седанов.

Своей акцией репортеры хотели привлечь внимание к проблеме наезда автомобилей на детей. По оценкам организации KidsAndCars, в год до 3 тысяч детей получают травмы из-за наезда автомобилей, обычно это происходит во время неспешного движения, когда водитель просто не видит ребенка впереди. За последние 10 лет зафиксировано 575 детских смертей, что на 89% больше, чем за предыдущее десятилетие.

Читайте также: Самыми популярными автомобилями Москвы стали кроссоверы и внедорожники.

Напомним, по данным «Автостат Инфо», наибольшей популярностью в Москве пользуются автомобили сегмента SUV. Лидером по объему выручки стала модель Volkswagen Tiguan, которых продали 5 910 штук на сумму 10,9 миллиардов рублей.