Несмотря на большую финансовую накачку, игровые метавселенные пустеют
Игровые метавселенные, в создание которых были вложены огромные средства, не могут удержать аудиторию, 6 апреля сообщил портал Coin Desk.
Согласно данным портала, число активных пользователей Axie Infinity, заходящих в метавселенную ежедневно, упало на 30%. Этот же показатель в The Sandbox упал на 29%. Однако даже эти цифры не совсем верно отражают текущее положение дел.
Coin Desk поясняет, что одна часть пользователей метавселенных является обычными игроками, в то время как другая — это «сотрудники гильдий, играющие, чтобы получить доход для инвесторов».
«В настоящее время нет механизма органического вовлечения, которое удерживает пользователей в игре — в отличие от традиционных игр, таких как Fortnite, GTA, Candy Crush, — где геймеры готовы платить, чтобы продолжать играть», — отметил аналитик видеоигр, основанных на технологиях блокчейна.
Напомним, о своей заинтересованности в создании видеогр-метавселенных объявляли многие крупные игровые компании, такие как Epic Games, Activision Blizzard, Bandai Namco и другие. Недавно LEGO и Epic Games объявили, что работают над метавселенной для детей.