Почти все сервисы Kakao в Южной Корее восстановлены после пожара
Корпорация Kakao из Южной Кореи заявила, что большинство ее служб работают почти на полную мощность после того, как их функционирование было прервано из-за пожара, а некоторые службы отправки сообщений остаются частично отключенными, 18 октября сообщает агентство Yonhap.
По данным компании, услуги дочерних подразделений Kakao, включая KakaoBank Corp., Kakao Map, Kakao T, Kakao Navi, Kakao Page, Kakao Webtoon, Melon и Kakao Games, были полностью нормализованы примерно 19 октября утром.
KakaoTalk, самый популярный мобильный мессенджер в стране с населением 51 млн человек и 43 млн активных пользователей в месяц, работает нормально, но некоторые его сервисы для резервного копирования и покупок по-прежнему недоступны.
Компания заявила, что процесс восстановления ее интернет-портала Daum все еще продолжается.
«Функции Kakao Mail были полностью восстановлены по состоянию на 9 утра, и сейчас мы работаем над ремонтом почтовой службы на Дауме», — сказал представитель Kakao.
Почти все онлайн-сервисы, предоставляемые Kakao, от онлайн-мессенджера KakaoTalk до банковского сервиса Kakao Bank и приложения для управления трафиком Kakao T, 15 октября после обеда вышли из строя из-за пожара в SK C&C, расположенном в Пангио, к югу от Сеула.
В SK C&C расположены центры обработки данных Kakao и Naver Corp., двух крупнейших технологических гигантов Южной Кореи.
Пожар был потушен примерно через восемь часов, но немедленное отключение питания в центре обработки данных привело к отключению сервера в службах Kakao.
Полиция сообщила, что пожар начался на батарее, хранящейся на третьем этаже здания, но точная причина инцидента все еще выясняется.
Между тем, группы пользователей KakaoTalk и других связанных сервисов намерены подать в суд на технологического гиганта, требуя возмещения ущерба.
По состоянию на 18 октября на местном интернет-портале Naver открылись пять онлайн-сообществ, ищущих иск о возмещении ущерба против Какао.
Шин Чжэ Ён, юрист местной юридической фирмы LKB & Partners, открывшая одно из интернет-сообществ, заявил, что Kakao несет полную ответственность за сложившуюся ситуацию, поскольку должен был подготовиться к такой ситуации, независимо от причины возгорания.
По словам юриста, большинство услуг KakaoTalk бесплатны, но это не означает, что Kakao освобождается от ответственности за ущерб.
Kakao заявила, что сформировала целевую группу для составления плана компенсаций и на следующей неделе откроет канал для получения сообщений об ущербе.
«Мы приносим глубокие извинения за неудобства, вызванные аварией. Мы делаем все возможное, чтобы нормализовать наши услуги, — заявил ранее на этой неделе со-генеральный директор Kakao Хон Ын Тхэк. — Мы примем строгие меры для предотвращения повторения такой катастрофы и планы компенсаций для пострадавших».