«Яндекс» запустил ленту коротких роликов, как в «ТикТок»
Формат коротких роликов запустил «Яндекс» в мобильном приложении, 5 августа сообщила пресс-служба компании.
Теперь пользователи смогут просматривать ленту небольших (длительностью до одной минуты) видео из интернет-сервиса «Дзен». Компания обещает размещать видео в полноэкранном формате, для лучшего вовлечения подписчиков.
«Ролики» будут состоять из коротких вертикальных записей, которые появятся также и в ленте «Дзена».
По информации «Яндекса», в июле подписчики «Дзена» потратили на просмотр небольших роликов около 10 млн минут, дотянув количество их просмотров до 20 млн в день.
Интернет-портал обещает открыть раздел для всех пользователей в ближайшее время.
Отметим, ленту коротких роликов также запустил развлекательный сервис YouTube. Лидером в данном направлении является китайский сервис «ТикТок», который охватывает свыше 1 млрд пользователей по всему миру.