1. Экономическая война
  2. Экономика Южной Кореи
Сеул, / ИА Красная Весна

Авторынок Южной Кореи начал расти, но перспективы плохие — аналитики

Изображение: (cc) HappyMidnight
Hyundai Motor Company
Hyundai Motor Company

После падения в 2021 и 2022 году авторынок Южной Кореи начал постепенно расти, но перспективы неутешительные, 24 декабря сообщает издание focus2move.

Отмечается, что по итогам ноября в стране было продано 159,8 тыс. новых автомобилей, что на 3,2% выше показателя ноября 2022 года. Всего с начала года было реализовано 1,58 млн авто (+4,8%).

Для сравнения, до 2020 года авторынок Южной Кореи стабильно рос, достигнув рекорда в 1,87 млн проданных авто (+5,8%). Эту тенденцию прервало введение карантинных мер. в 2021 году продажи снизились до 1,72 млн авто (-8,5%), а в 2022 году показатель сократился до 1,67 млн авто (-2,5%).

«Перспективы неутешительные. Рынок быстро движется к электрификации, но высокие цены, предлагаемые на электромобили, отпугивают часть потребителей. Кроме того, отрасль страдает от сбоев в цепочке поставок, нехватки микрочипов и снижения спроса на автомобили», — пишут аналитики.

Лидерами продаж в стране являются местные марки Hyundai, Kia и Genesis. В пятерку лидеров также входят немецкие производители BMW и Mercedes.

Напомним, в России по итогам ноября было продано 109,7 тыс. авто. Всего с начала года продажи составили 939,3 тыс. авто, что на 64,9% выше аналогичного показателя предыдущего года.