Бельгийский институт провел исследование реклам нездоровой пищи
Пищевые компании слишком часто подвергают детей рекламе нездоровой пищи, говорится в исследовании бельгийского института здравоохранения Sciensano, 25 августа сообщило агентство The Brussels Times.
Одним из выводов исследования стало то, что компании делают недостаточно в плане питания, здоровья и профилактики против ожирения, особенно, когда речь идет о детях.
«Пищевые компании определенно должны ужесточить свою политику и действия в этой области», — сказала исследователь Sciensano Стефани Вандевижвер.
«Ожирение и хронические заболевания, связанные с питанием, являются основными проблемами здравоохранения в Бельгии и вызваны, в частности, нездоровой пищевой средой», — пояснили в институте здравоохранения.
Модель профиля питательных веществ Европейского регионального бюро Всемирной организации здравоохранения запрещает многим пищевым компаниям вообще рекламировать свою продукцию детям.
Другой рекомендацией для некоторых компаний, получивших низкие оценки в этой области, было внедрение политики маркетинга для детей, которая ограничивает воздействие на детей и подростков рекламы менее здоровых продуктов питания в вещательных и невещательных СМИ.
«Ни одна компания не разработала официальную политику ответственного маркетинга для детей, которая бы эффективно ограничивала воздействие на детей и подростков рекламы не здоровой пищи», — обнаружил институт Sciensano.
В исследовании также сообщается, что только четыре из 19 производителей упаковки продуктов питания и напитков обязались не спонсировать детские спортивные, культурные или другие мероприятия с использованием нездоровых продуктов и брендов.