1. Экономическая война
  2. Экономика Японии
Токио, / ИА Красная Весна

Токио вернулся в программу правительственных субсидий туризма

Возвращение Токио в государственную кампанию по поддержке внутреннего туризма «Go To Travel» («Отправься в путешествие») произвело правительство Японии, 1 октября сообщает агентство Kyodo News.

Кампания была запущена 22 июля и подразумевала раздачу купонов жителям Японии, которые могли оплачивать за государственный счет часть затрат на транспорт и жилье. Однако, в связи с высоким уровнем заражения коронавирусной инфекцией в июле, еще до начала действия программы, из нее был исключен Токио.

Стоимость программы стимуляции путешествий достигла 1,35 трлн иен ($12,8 млрд). Действие программы пока ограничивается концом января 2021 года.

Оценка результатов первого месяца работы кампании была подведена Ёсихидэ Сугой, который на тот момент занимал должность генерального секретаря кабинета министров страны. Он констатировал, что туристическая отрасль умирает, исходя из того, что субсидии были выданы лишь 2 млн туристам, в то время как в отрасли заняты свыше 9 млн жителей стран.

На конец сентября в программе было зарегистрировано около 117 тысяч заведений, при том что прогноз правительства по данному показателю составлял 1 млн компаний.

Напомним, правительство Японии также запустило кампанию по стимуляции потребления в закусочных. В ее рамках людям начисляют баллы за бронирование мест в ресторанах и подобных заведениях, которые они позднее могут использовать для оплаты в ресторанах, присоединившихся к акции.