1. Социальная война
  2. Образование в России
Москва, / ИА Красная Весна

Учитель: формирование у детей ценностей важнее разговоров с психологом

Альберт Анкер. Сельская школа в 1848 году. 1896
Альберт Анкер. Сельская школа в 1848 году. 1896
Альберт Анкер. Сельская школа в 1848 году. 1896

Разговор об общечеловеческих ценностях полезнее для школьников, чем психологи. Такое мнение высказал директор московской школы №1468 и учитель Илья Бронштейн 31 января в эфире радиостанции «Вести ФМ».

Обсуждая инициативу некоторых чиновников о необходимости введения в школах психологов для решения конфликтов, он высказал свое видение ситуации: «С детьми будет полезнее разговор об общечеловеческих ценностях, об их формировании».

По мнению Бронштейна, в школе эта задача лежит в первую очередь на классных руководителях, но и в семье эти вопросы должны подниматься родителями.

Напомним, после ряда нападений учеников на школы, которые произошли в январе, началось активное обсуждение причин произошедшего и мер борьбы с подобными инцидентами. Так, ювенальные лоббисты предложили ввести в общеобразовательные учреждения школьных психологов для решения конфликтов. Но многие эксперты — психологи, общественные деятели и представители МВД — заявили, что подобными методами данную проблему не решить.