Лидеры мнений в соцсетях вводят в заблуждение австралийцев — комиссия
Значительное число австралийских лидеров общественного мнения в социальных сетях обманывают своих подписчиков, не раскрывая, был ли их пост спонсирован брендом, сообщает 28 апреля телеканал Sky News Australia.
Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) в пятницу обнародовала свои выводы по результатам расследования в отношении лидеров общественного мнения, выявив, что большинство из них не говорили правды.
«В начале 2023 года ACCC запустила проверку, которая выявила 81% сообщений лидеров общественного мнения как потенциально вводящие в заблуждение одобрения и отзывы, — говорится в отчете. — ACCC будет проводить различные мероприятия по обучению соблюдению требований и потенциальному правоприменению на основе проблем, выявленных в ходе проверки».
Председатель ACCC получил 150 сообщений о нечестных лидерах общественного мнения в социальных сетях. В Австралии такие лица должны сообщать, принимали ли они оплату или бесплатные продукты, или услуги от бренда в обмен на продвижение. Они должны информировать об этом в очевидных выражениях, например, с помощью хэштега.
Отчет ACCC ссылается на исследование Исследовательского центра потребительской политики, которое показало, что 85% австралийцев столкнулись с трудностями при определении того, является ли онлайн-контент рекламой.
(теги пока скрыты для внешних читателей)