«Роскино» представит отечественную киноиндустрию кинорынке Marche du Film
Компания «Роскино» будет представлять российскую кинопродукцию на Каннском кинорынке Marché du Film, 18 июня сообщается на официальном сайте Министерства культуры РФ.
В этом году кинорынок пройдет в виртуальном формате с 22 по 26 июня. На цифровом стенде «Роскино» будет демонстрировать кинопроекты более 10 российских кинокомпаний.
Виртуальный стенд станет выставочной площадкой, которая поможет продвигать российскую продукцию на зарубежные рынки. На нем будут демонстрироваться завершенные или еще находящиеся в работе продукты. Планируется устраивать онлайн-показы, виртуальные переговоры и дискуссии.
«Мы не рассматриваем стенд на площадке Каннского кинорынка как отдельные проекты студий — для нас это презентация отечественных кинопроектов в целом, возможность показать зарубежным партнерам разнообразие и высокий уровень нашего кино», — заявила министр культуры Ольга Любимова.
В прошлом году в ходе Marche du Film с российской кинопродукцией познакомились в более чем в ста странах. Нынешний кинорынок проходит онлайн, но нужно надеяться на то, что российское кино будет еще больше завоевывать зарубежные рынки, добавила Ольга Любимова.
Каннский кинорынок является самым важным для наших кинокомпаний, считает генеральный директор «Роскино» Евгения Маркова. Виртуальный формат мероприятия дает возможность показать зарубежным киноделам российские фильмы и мультфильмы, вопреки сложившейся кризисной ситуации, заявила она.
«Мы видим, что тренд на российский контент сохраняется, интерес к рынку растет, что показал и только что завершившийся Key Buyers Event: Digital Edition. Уверены, что на Каннском кинорынке компании смогут продолжить начатые на Key Buyers Event переговоры и финализировать сделки», — заявила Евгения Маркова.
«Роскино» будет и дальше являться главным источником информации для иностранных партнеров, подчеркнула она.