Ужа с ежом: интеграцию монорельса и трамвайных путей продумают к июлю 2019

Изображение: сс, Tim Adams, wikipedia.org
Монорельсовый поезд ЭПС 08
Монорельсовый поезд ЭПС 08

О планах интеграции линии московского монорельса с трамвайной сетью заявил заместитель мэра столицы по строительству Марат Хуснуллин 19 ноября, отметив, что они будут подготовлены до июля 2019 года, сообщает агентство «Москва».

По словам Хуснуллина, демонтажа монорельса не планируется, поскольку он, «инновационный в свое время», относится к «нашему историческому наследию».

«Сейчас [мы] смотрим на возможность запуска на нем трамвайного движения, чтобы трамвай не работал там просто как челнок», — подчеркнул городской чиновник, указав на то, что «первые проработки» принципов объединения существующих трамвайных линий и монорельсового пути уже существуют.

«Я думаю, что в первом полугодии следующего года мы окончательно продумаем проект планировки, как монорельс будет связан с трамвайной сетью», — добавил он.

Напомним, монорельсовая дорога была запущена в 2004 году, когда она соединила станции метро «Тимирязевская» и «ВДНХ», благодаря чему она серьезно сократила время проезда между станциями для пассажиров.

Тем не менее, после того как на Люблинско-Дмитровской линии метро был открыт ряд новых станций, ее работа, как сообщили в правительстве Москвы, потеряла рентабельность. В июле нынешнего года правительство Москвы заявило о своих планах проведения реконструкции монорельсовой дороги, в рамках которой движение поездов по этой линии должно спуститься на землю и соединиться с трамвайной линией.