1. Социальная война
  2. Цифровизация в мире в период пандемии
Валенсия, / ИА Красная Весна

В Испании поддержали петицию о гуманном обслуживании пожилых в банках

В.Ф. Жемеринкин. Старики. Еще одна весна.
В. Ф. Жемеринкин. Старики. Еще одна весна.
В. Ф. Жемеринкин. Старики. Еще одна весна.

Петиция 78-жителя испанской Валенсии за гуманное обслуживание пожилых в банках собрала 134 тыс. подписей в интернете. Об этом 15 января передает радиостанция Cadena Ser.

В петиции Карлос Сан Хуан утверждает, что банки совершенно забыли о пожилых людях, все операции проводятся через интернет, однако не все «находят общий язык в машинами».

«Они (банки) не перестают закрывать филиалы, некоторые банкоматы сложны в использовании, некоторые ломаются и никто не помогает разрешать сомнения. Есть операции, которые можно проводить только «онлайн», а в тех банках, куда еще можно прийти лично, график работы очень короткий, вы должны записаться на прием по телефону, однако вы звоните и никто не берет трубку, а если и берет, то для того, чтобы перенаправить вас в приложение, с которым мы не знаем, как справится», — сказано в петиции.

Иногда пожилых людей отправляют в дальний филиал, которым пожилым людям не добраться, подчеркивает пожилой житель Валенсии.

По его словам банки «исключают» пожилых людей из своего внимания, хотя многие из них живут одни и у них нет никого, кто бы им помог, поэтому для многих пожилых людей снять деньги или сделать денежный перевод стало непосильной задачей.

Отметим, за прошедший год сразу несколько ведущих испанских банков объединились, значительно сократили сеть своих филиалов и сотрудников.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER