16
сен
2020
  1. Информационно-психологическая война
  2. Электротранспорт
Стокгольм, / ИА Красная Весна

В Polestar признали, что электромобили загрязняют атмосферу сильнее обычных

Сравнение «углеродного следа» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40, которое оказалось не в пользу первого, провел шведский автопроизводитель Polestar 16 сентября сообщает Automotive News Europe.

Выяснилось, что при производстве аккумуляторов и самого электромобиля выделяется больше всего парниковых газов. Обычному автомобилю XC40 потребуется проехать минимум 50 тысяч километров для того, чтобы «догнать» по этому показателю Polestar 2.

«Производители не всегда честны с потребителями, когда речь заходит о влиянии их продукции на окружающую среду. Это неправильно. Мы должны рассказывать всё как есть — даже если такая правда не всегда приятна», — заявил главный исполнительный директор Polestar Томас Ингенлат.

Он также призвал автопроизводителей перейти на единую методику расчета парниковых выбросов и перестать пропагандировать электромобили как панацею для экологии.

В Polestar отметили, что батарейные автомобили позволяют обеспечить климатический нейтралитет, когда выбросы парниковых газов компенсируются проектами, поглощающими углекислоту из атмосферы.

Согласно исследованию, на этапе производства кроссовера с ДВС в атмосферу выбрасывается 14 тонн CO2e, а во время эксплуатации к ним добавится еще 41 тонна. В свою очередь, при производстве электромобиля выделяется 24 тонны парниковых газов, а при эксплуатации — еще 23 тонны. При условии получения электроэнергии из ветряков, последний показатель может быть сокращен до 0,4 тонны.

В итоге, чтобы обычный XC40 превзошел результат Polestar 2, на нем необходимо проехать более 100 тысяч километров. Если заражать электромобиль только на ветряных фермах, то этот показатель снизится до 50 тысяч километров.

Электромобиль Polestar Precept
Электромобиль Polestar Precept
Изображение: © Polestar
Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER