Япония запустила инициативу по экспорту продуктов питания в Таиланд

Изображение: ( CC0 1.0) Bernard Spragg. NZ flickr.com
Флаг Таиланда
Флаг Таиланда
Флаг Таиланда

Новую платформу Japan Food Export Platform для увеличения экспорта японских продуктов питания в Таиланд и дальнейшего продвижения японской кухни в королевстве запустила в Бангкоке Япония, 7 мая пишет The Bangkok Post.

Создание японской платформы по экспорту продуктов питания произошло в соответствии с заявленным планом правительства Фумио Кисиды увеличить ежегодный экспорт сельскохозяйственной, лесной и рыбной продукции страны до ¥5 трлн ($38,58 млрд) к 2030 году с ¥1 трлн в 2021 году, а также после его недавнего визита в Таиланд.

Оценку этой инициативы дал министр сельского хозяйства и кооперативов Таиланда Чалермчай Шри-он заявив, что переговоры между странами являются «хорошей возможностью» для укрепления их сельскохозяйственных отношений.

В свою очередь министр сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии Гэндзиро Канэко заявил на церемонии открытия, что Таиланд является «незаменимой страной» для значительного увеличения экспорта сельскохозяйственной продукции Токио, ссылаясь на высокую популярность говядины вагю и японской клубники в стране Юго-Восточной Азии.

Канэко также подчеркнул, что японскому фермерскому сектору необходимо «изменить свою структуру, чтобы он мог получать прибыль за рубежом».

Напомним, Япония планирует создать инициативы по экспорту продовольствия в восьми странах и территориях, включая США, Китай, Гонконг, Сингапур и Европейский Союз, к 2023 финансовому году. В конце прошлого месяца были запущены платформы в Лос-Анджелесе.

Напомним также, данная инициатива возникла в момент, когда Таиланд и Япония отмечают 135-летие дипломатических отношений. Последний раз японский премьер-министр посещал Таиланд в 2013 году. В последний раз Фумио встречался с Праютом в 2016 году, и Фумио сказал, что рад снова встретиться с Праютом.