Историк и дипломат: советский период был исцелением русского сознания
Промыслительным назвал советский период историк и дипломат Александр Нотин на круглом столе «Современные вызовы и пути достижения общественного согласия в России» в Общественной палате РФ, 25 января сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
Свою речь на круглом столе Нотин построил вокруг апостасии (отступничество от христианства — прим. ИА Красная Весна), наползающей на Россию с Запада. Различные извращения, которые Запад начал узаконивать: инцест, скотоложество, гомосексуализм, он связывает именно с апостасией.
«Безумие — есть результат апостасии», — заявил Александр Нотин.
Дипломат указал на промыслительность (божественную предопределенность — прим. ИА Красная Весна) истории России и Москвы как Третьего Рима.
«Господь, возводя железный занавес большевизма в 1917 году, остановил половодье инославия (христианских течений, отличных от православия — прим. ИА Красная Весна), которое наползало на Россию и на своих плечах несло апостасию», — считает Александр Нотин.
Все этапы русской истории историк назвал «божественной хирургией».
«Отречение царя — что это? Россия отказалась уже от царства. Не царь отрекся, а Россия от него отреклась. Но все это было промыслительным. И советский период промыслительным. Поэтому, когда нам сейчас говорят, что надо каяться за Сталина, то я говорю, давайте каяться в больницах за скальпель, который в руках своих держит хирург. Потому, что он этим скальпелем нас режет, кровь идет, хлещет. Всё это было промыслительным, всё это было исцеление русского сознания, русского бытия от того напора апостасии, которая шла с Запада».
Напоминаем, что круглый стол «Современные вызовы и пути достижения общественного согласия в России» организован Управлением по работе с общественными организациями Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ при поддержке Комиссии Общественной палаты РФ по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений. На мероприятии обсуждаются вопросы духовно-светской мобилизации общества в защиту государства и церкви, обострения мировой духовной войны и т. д.