Аналитики раскрыли главный тренд игровой стратегии Sony
Комментарий, объясняющий, на примере компании Sony, ситуацию среди крупных разработчиков и издателей в игровой индустрии, дал эксперт аналитического агентства DFC Intelligence Дэвид Коул, 12 апреля в интервью gamedaily.
На прошлой неделе Bloomberg опубликовал доклад, утверждающий, что видеоигровой бизнес Sony стал сосредоточенным исключительно на крупномасштабных проектах, которые гарантированно получают высокие оценки критиков и становятся успешны коммерчески. Отчет рисует картину игрового бизнеса мертвой хваткой вцепившегося в создание небольшого количества высокобюджетных хитов.
У Sony уже есть репутация компании стабильно выпускающей блокбастеры в рамках своей франшизы, такие как God of War, Ratchet and Clank, The Last of Us, Uncharted, и Spider-Man. Согласно выводам отчета Bloomberg, Sony перестало уделять внимание чему-либо не способному оказаться сверхуспешным.
По словам Дэвида Коула из аналитической компании DFC Intelligence, это общий симптом игровой индустрии, которая стала настолько перекачана деньгами, что теперь считает успешным только тот продукт, который продался не менее чем миллионным тиражом с соответствующей прибылью.
В течение последних нескольких лет Sony ориентировалась на максимально широкую аудиторию для её игр и консолей. Это была благодарная стратегия в финансовом смысле, но это также оставляет очень мало места для более экспериментальных и нишевых продуктов, и даже те, что выходят — не получают медийной и маркетинговой поддержки компании, считает Коул.