1. Экономическая война
  2. Веганизация
Лондон, / ИА Красная Весна

«Йогурт-убийца». В Британии запретили веганскую антимолочную рекламу

Изображение: Кадр из м/ф «Дядюшка Ау». Реж. М.А. Муат, И. Доукша, Л. В. Сурикова, М. Бузинова. 1979. СССР
Растение?
Растение?

Антимолочная реклама, созданная британской веганской благотворительной организацией, была запрещена Управлением по стандартам рекламы Великобритании (ASA), так как она «могла вызвать страдания» и содержала потенциальные оскорбления, 7 сентября сообщает сетевое издание FarmingUK.

ASA постановило, что реклама «йогурта-убийцы» от компании Viva! должна быть запрещена, поскольку она «может вызвать ненужные страдания и серьезное и широко распространенное правонарушение». Надзорный орган также заявил, что реклама была «безответственна, потому что ее видели дети». Оба эти утверждения опровергает веганская компания.

В антирекламе изображена женщина, поедающая йогурт, но вместо фруктовой начинки в нем — имитация пуповины и крови. В Viva! сказали, что показали это, чтобы «подчеркнуть кровь, которая присутствует в молочной промышленности». В рекламе также были показаны кадры молочных предприятий, принадлежащих молочной компании Müller.

В своем постановлении ASA заявило: «Объявление не должно снова появляться в той форме, на которую подана жалоба. Хотя мы признаем, что люди поймут, что реклама была задумана как комментарий о благополучии животных, мы посчитали, что графические и кровавые изображения, вероятно, шокируют и вызовут чувство отвращения».