Это мучение! Родители возмутились дистанционным образованием в Калуге

Уильям Бромли. Сельская школа. XIX век
Уильям Бромли. Сельская школа. XIX век

Свое возмущение организацией дистанционного обучения в Калужской области высказали родители школьников на официальной странице в социальной сети «Вконтакте» исполняющего обязанности губернатора Владислава Шапши 6 апреля.

Орфография и пунктуация авторов комментариев сохранены.

Екатерина Конина, считает, что губернатору не мешало бы неожиданно прийти домой к любому школьнику, чтобы лично увидеть отсутствие обучения: «Вам надо было посетить не открытый урок, а внезапно в любую квартиру зайти. Вот тогда бы Вы увидели реальную обстановку по дистанционному обучению. То есть, по его отсутствию».

Natalia Kovaleva полностью поддержала это высказывание и добавила: «…Родителям надо не работать, а только сидеть в родитеских чатах и вылавливать фото заданий!!!».

Екатерина справедливо заметила, что учителям тоже приходится нелегко в этот период: «…Это просто кошмар. Это дистанционное обучение — издевательство над детьми, родителями и педагогами!!!».

Елена Попова обратила внимание на сложности организации процесса дистанционного обучения, если в семье один компьютер на нескольких детей «… И учись и укладывайся во время как хочешь. Естественно не получилось».

Некоторые родители просят прекратить ставить опыты над детьми и наконец-то открыть школы. Ольга Иванова: «Когда это всё закончится??? … Можно уже в конце концов открыть школы! Хватит ставить опыты над нашими детьми! По области с 17 марта 6, заражённых! Дети не ощущают себя в школе и подход к занятиям совершенно не ученический».

Евгения Маслова считает, что заниматься большими группами удаленно невозможно: «Сегодня мы опробовали свою систему дистанционного обучения, больше 3 человек и начинается хаос…».

Напомним, с 6 апреля все школы Калужской области, в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, вынужденно перешли на работу в дистанционном режиме. Первый день обучения начался с проблем. Родители жаловались, что часть детей так и не смогли подключиться к системам «Сетевой город. Образование», «РЭШ», у кого-то не работала платформа для видеоконференций Zoom. Сайты онлайн-сервисов дистанционного обучения не выдержали многократно возросшей нагрузки и часто оказывались недоступными, поскольку 80 тысяч учеников и их учителей из Калужской области практически одновременно вышли на связь.