Теракты 11 сентября заложили почву для «игр с ковидом» — мнение

Изображение: (сс) julien2001
Нью-Йорк, памятник 11 сентября
Нью-Йорк, памятник 11 сентября
Нью-Йорк, памятник 11 сентября

После терактов 11 сентября госструктуры и IT-корпорации в мире создали беспрецедентные базы хранения персональных данных, которые были задействованы во время пандемии коронавируса, заявил вице-президент по научной работе Международного общественного фонда «Экспериментальный творческий центр» (Центр Кургиняна) Юрий Бялый в интервью ИА Красная Весна.

Читайте также: Без 11 сентября пандемия была бы невозможна. Интервью

«Она [возможность для спецслужб «бить по площадям“] была полезна, весьма полезна. Компании, которые управляют массивом гаджетов, большой информатикой, оценили, что они могут. В частности, какие результаты, какие терабайты им нужны, необходимы и достаточны для того, чтобы того самого [наиболее опасного террориста] вычислить», — сказал он.

Эксперт добавил: «Чем больше терабайтов, тем лучше. Когда они наелись, поняли, что хватит. Взяли большие деньги от правительства на то, чтобы терабайты где-то хранить».

Бялый напомнил о недавно открытом хранилище в Калифорнии и планах по открытию большого облачного хранилища в Китае.

«Это платформа для будущего. Сегодняшние игры с ковидом были бы невозможны, если бы несколько десятилетий назад не начали обеспечивать огромное управляемое пространство», — подчеркнул аналитик.

Он отметил, что страх, вызванный терактами 11 сентября, породил сдвиг в психологии масс.

По мнению эксперта, спровоцированное США нападение Японии на Перл-Харбор, после которого США вступили во Вторую мировую войну, и теракты 11 сентября являют собой выработанный Соединенными Штатами способ управлять элитами и массами через эмоции.

Вице-президент Центра Кургиняна по научной работе считает, что те, кто стоял за терактами 11 сентября, ставили цели усилить контроль спецслужб над массами, дестабилизировать ситуацию в мире, а также решить экономические задачи, связанные с кризисным состоянием американской экономики.