Во Франции усилился дефицит товаров в супермаркетах — исследование
Уровень дефицита продовольственных товаров в супермаркетах и гипермаркетах Франции в октябре продолжил рост, сообщает 4 ноября телеканал BFMTV со ссылкой на исследование NielsenIQ.
Согласно данным исследования, дефицит товаров массового потребления во Франции в октябре вырос на 5,8%. Этот показатель увеличился на 1,7 процентных пункта по сравнению за аналогичный период прошлого года.
Уровень недостающих напитков также увеличился на 6,8% в октябре. Отмечается, что французским потребителям приходится ждать в среднем четыре дня, чтобы получить дефицитный товар.
Отмечается, что особые трудности наблюдаются с бакалейными товарами. Так, уровень недостатка продуктов этой категории увеличился на 2 процентных пункта по сравнению с октябрем 2021 года. В частности, речь идет о холодных соусах и заправках, таких как горчица.
Кроме того, дефицит бакалейной продукции, а также скоропортящейся продукции составляет 60% упущенной выгоды супермаркетов Франции.
Общие убытки крупных французских ретейлеров оцениваются в €3,5 млрд с начала 2022 года. В исследовании говорится, что по итогам года общие убытки могут достичь €4,4 млрд.