Кургинян: невероятная мощь России спасала и должна спасти страну в будущем
Только невероятная мощь России, сдерживающая силу Запада, должна спасти страну в будущем, заявил политолог, философ, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 6 июня в очередном выпуске авторской передачи «Предназначение».
По словам политолога, единственное, что спасало Россию, могло бы спасти и должно спасти в дальнейшем — «это невероятная мощь России».
«Невероятная! Та, которая была бы, если бы разоблачения культа личности Сталина не было, а мы продолжали развиваться по рационализированно-сталинским моделям после 1953 года и вплоть до 1983-го, тридцать лет. Всё время поддерживая и усиливая некий дух милитаризации».
Кургинян добавил, что Россия является ненормальной страной и «может существовать только как ненормальная страна».
«Она слишком велика, она недостаточно рационально организована. Она содержит в себе сумасшедшие природные ресурсы. У нее слишком маленькое, чёрт возьми, народонаселение. Вы хотите в ней жить? Живите в ней ненормально и радуйтесь. Вот я радуюсь. И чем более ненормальной будет эта жизнь, тем больше буду радоваться», — сказал философ.
Он отметил, что нормальной жизнь в России невозможна, а мечта о нормальности является бредовой.
«Эта ахинея о смене русских социокультурных кодов — это провокационный бред. Если вы хотите нормально жить, уезжайте туда, где так живут. Здесь этого не будет», — заявил Кургинян.
По мнению политолога, мир мог бы быть устойчивым и развиваться, если бы невероятная мощь России сдерживала мощь США и Запада.
«Если бы образовалось это взаимное сдерживание на огромных потенциалах, то был бы мир. А как только потенциал под названием Советский Союз и Варшавский договор скукожился, уже с момента, когда Китай от нас оторвали из-за идиотской антисталинской кампании Хрущева, как только он скукожился, образовался уже дисбаланс», — сказал Кургинян.
Он добавил, что далее дисбаланс начал нарастать. А когда СССР обвалился, Запад сошел с ума.
«Мы их спровоцировали своим колоссальным ослаблением», — резюмировал политолог.