1. Экономическая война
  2. Отмена рейсов в аэропортах
Берлин, / ИА Красная Весна

В Германии ожидают, что 2022 год будет тяжелым для аэропортов

Изображение: Галина Бруснцына © ИА Красная Весна
Аэропорт
Аэропорт
Аэропорт

Немецкие аэропорты по-прежнему ожидают больших убытков в следующем году, несмотря на оживление воздушного движения, объявил президент Ассоциации аэропортов ADV Штефан Шульте 28 сентября в Берлине.

Количество пассажиров по-прежнему ожидается примерно на 35 процентов ниже докризисного уровня 2019 года, после минус 71 процента в 2021 году. В 2023 году этот показатель должен быть лишь на 17 процентов ниже уровня, существовавшего до пандемии, а в 2024 году — примерно на семь процентов ниже.

В последующие годы прежний уровень мог постепенно снова быть достигнут. «Дела снова идут в гору, — сказал Шульте. — Население хочет снова летать». По его словам, отрасль настроена несколько оптимистично.

Во время общенациональных летних каникул с 19 июня по 12 сентября аэропорты Германии обслужили 28,6 млн. пассажиров. Это почти на 15 миллионов больше, чем год назад, но составляет лишь 52% от докризисного уровня 2019 года.

За всю первую половину года количество пассажиров всё еще на 86 процентов ниже, чем в предыдущем году — в последний раз так мало пассажиров было в 1971 году.

Комментарий редакции

Еще до пандемии в Германии постоянно звучали голоса эко-активистов, что необходимо сократить количество полетов из-за огромного загрязнения атмосферы. Во время пандемии «зеленые» политики начали разрабатывать подход, который позволил бы по схожему принципу с коронавирусными ограничениями начать борьбу с изменением климата. Будет ли действительно восстановлен прежней уровень загруженность аэропортов зависит от настойчивости, с которой Европа будет продвигать свою зеленую повестку.