The New York Times отказалась публиковать рекламу книги о Фаучи
Рекламу книги «Настоящий Энтони Фаучи» Роберта Кеннеди — младшего отказалась публиковать газета The New York Times, сообщил президент издавшей книгу компании Skyhorse Publishing Тони Лайонс 10 января в программе Стива Бэннона The War Room.
Лайонс рассказал, что его компания пыталась разместить в газете полностраничную рекламу книги Кеннеди о главном медицинском советнике Белого дома (и его коррумпированности). Однако газета отказалась размещать рекламу.
«Они вернулись ко мне и сказали, что их сотрудники по управлению стандартами решили, что они не могут размещать рекламу, потому что она содержит „дезинформацию“», — сообщил Лайонс.
Он уточнил, что представители газеты книгу не читали, но точно знали, что основная идея книги — дезинформация. Он отметил, что информацию, которая противоречит главному повествованию о докторе Фаучи, просто запрещают.
Он рассказал, что книга сталкивается с цензурой везде: магазины отказываются размещать ее на полке и даже заказывать для покупателей, которые просят это сделать, библиотеки ее не берут, ни одного обзора книги, пусть самого разгромного, не вышло в основных СМИ, хотя все эти СМИ непрерывно атакуют автора книги.
Отметим, что книга Кеннеди основана на документах и показаниях очевидцев, но даже будь она на самом деле дезинформацией — рекламу книг, дезинформирующих о Трампе, газета публиковать не стеснялась.
Напомним, что в США шансы выиграть иск о диффамации на сотни миллионов долларов весьма велик, для этого надо просто подать на клеветника в суд и нанять хорошего адвоката. В случае, если у издательской компании нет миллионов свободных долларов, а факт дезинформации удастся доказать, компания разорится.
Однако ни сам Фаучи, ни упоминаемые в книги фармкомпании в суд на Кеннеди не подали. По его словам потому, что у него есть доказывающие все его утверждения документы. А если это так, то единственное, что им остается, — пытаться опорочить в прессе имя автора, а саму книгу замолчать.