Минтранс доработает механизм стимулирования инвестиций в портовую отрасль

Изображение: Цитата из м∕ф «Незнайка на Луне». Реж. Юрий Бутырин, Александр Люткевич. 1997. Россия
«Денежное» дерево
«Денежное» дерево

Доработать механизм взаимодействия государства с частными инвесторами в портовую отрасль поручил первый вице-премьер Андрей Белоусов. Об этом 30 июля пишет газета «Коммерсант».

По словам главы Минтранса Евгения Дитриха готовится ряд изменений в законодательство, которые усилят ответственность инвесторов в рамках закона о морских портах.

Также рассматривается возможность исключения из комплексного плана магистральной инфраструктуры (КПМИ) инвест-проектов, которые не подтвердили заявленные инвестиции и многократно нарушили сроки ввода объектов в эксплуатацию.

Напомним, по итогам 2019 года показатели КПМИ по вводу новых мощностей морских портов не были выполнены на 27%, что составляет в абсолютном выражении 9,5 млн тонн.

При этом ряд инвесторов не подтверждают ранее заявленные планы по строительству до 2024 года ряда объектов из перечня КПМИ. Предполагается, что в срок не будут введены в эксплуатацию морские порты общей мощностью 34,5 млн тонн.