Toyota вслед за Tesla и GM начнут сокращение льгот на электромобили в США
![Логотип Тойота](/static/files/4b1cdaffd2b7.jpg)
Клиентов, приобретающих продукцию концерна Toyota, ожидает постепенное сокращение федеральных налоговых льгот США при покупке электро- или гибридных автомобилей, 7 апреля пишет The Asahi Shimbun.
Автопроизводитель планирует до конца июня достигнуть производства 200 тыс. автомобилей, заявил в среду Боб Картер, глава Toyota по продажам в Северной Америке. После этого кредиты будут постепенно сокращаться в течение следующего года, достигая нуля, как это уже сделали Tesla и General Motors.
Nissan находится примерно в 30 тыс. автомобилей от достижения предела.
Дополнительные налоговые льготы на электромобили предусмотрены в законопроекте о расходах Build Back Better, поддержанном президентом Байденом, но в настоящий момент застопоренном в Конгрессе.
Отметим, что Toyota достигла количественного предела в основном за счет продажи гибридных автомобилей. Ее внедорожник RAV4 Prime с подключаемым модулем и запасом хода на электротяге 42 мили приносит покупателю кредит в размере $7500, что является самым большим из доступных. Кредит для Prius Prime с запасом хода на электротяге 25 миль, составил $4500.
К 2030 году Toyota планирует предложить 30 полностью электрических автомобилей брендов Lexus и Toyota.
Toyota ранее предлагала полностью электрический RAV4, но он плохо продавался и был снят с продаж. Этим летом компания выпускает полностью электрическую модель bZ4X с пробегом 250 миль на одной зарядке.
Напомним, законопроект Build Back Better предоставит покупателям электромобилей налоговый кредит в размере $7500 до 2026 года для увеличения продаж. Но в следующем году только электромобили, произведенные в США, могли претендовать на получение кредита. Базовый кредит увеличивается на $4500, если автомобиль производится на заводе в США, работающем в соответствии с заключенным профсоюзом коллективным договором. В данную категорию попадают только автомобили GM, Ford и Stellantis.