Жалобы в гонках возникают только у Мазепина — глава команды «Формулы-1»
Проблемы во время пилотажа, которые испытывает российский гонщик «Формулы-1» Никита Мазепин, возникают исключительно на его болиде. Об этом рассказал руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер, 26 октября сообщает GP Fans.
Во время недавнего Гран-при США российский пилот Никита Мазепин испытал все проблемы, которые только можно было испытать за один уик-энд.
Сначала он с трудом получил визу для вылета в США. Затем, во время тренировок, гонщик постоянно жаловался на высокую температуру в области ног — педали обжигали ноги спортсмена. Кроме того, во время гонки, на первом же круге, у пилота отвалился подголовник. Поскольку это элемент безопасности, команда была вынуждена зазвать гонщика в боксы на незапланированный пит-стоп.
В итоге, из-за этого, гонщик потерял 25 секунд и финишировал последним, с отставанием от своего напарника почти в целый круг дистанции.
Читайте также: Никита Мазепин объяснил последнее место на гонке «Формулы-1» в США
«Доволен ли я темпом Мазепина? Настолько, насколько можно быть довольным, когда теряешь более 25 секунд в сравнении с обычными условиями», — сообщил босс команды.
Еще у Мазепина возникли проблемы с визором — он не прилегал плотно к шлему и пропускал воздух. Как признался сам гонщик, на скорости 330 км/ч тонкая струя воздуха, бьющая прямо в глаз — не самое комфортное состояние. Глаз из-за этого много слезился и болел.
Однако если большинство проблем так или иначе удалось решить, то вот ситуацию с перегревом кокпита в области ног в команде так и не решили.
«Никита несколько раз жаловался на высокую температуру в кокпите в области ног, и мы старались решить эту проблему. Она возникает только у него. Это то же шасси, что и в прошлом году, и у нас никогда не было таких проблем. У Мика тоже все в порядке. Я специально не спрашивал, но и он никогда не жаловался», — прокомментировал ситуацию Штайнер, имея в виду Мика Шумахера, напарника Мазепина по команде, гоняющего на идентичном болиде.
По словам руководителя Haas F1, команде предстоит разобраться с этими проблемами. Необходимо «поработать» с самой машиной, а возможно и с обувью гонщика.