27
июн
2021
  1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Лхаса, / ИА Красная Весна

Скоростные поезда «Фусин» добрались до горных районов китайского Тибета

Изображение: (сс) MNXANL
Скоростная железная дорога Пекин — Шанхай
Скоростная железная дорога Пекин — Шанхай
Скоростная железная дорога Пекин — Шанхай

Первая электрифицированная железная дорога в Тибетском автономном районе на юго-западе Китая была введена в эксплуатацию 25 июня, связав региональную столицу Лхасу с городом Ньингчи скоростными поездами «Фусин», сообщает агентство Синьхуа.

Новая железная дорога протяженностью 435 км и проектной скоростью 160 км/час представляет собой однопутную электрифицированную железную дорогу. В настоящее время в городах Лхаса, Шаньнань и Ньингчи имеются девять станций, которые могут обеспечивать пассажирские и грузовые перевозки.

Недавно открытая железная дорога Лхаса — Ньингчи впервые в истории предоставила юго-востоку Тибета доступ к железнодорожным услугам. По сравнению с автомобильными дорогами, железная дорога Лхаса — Ньингчи сокращает время в пути из Лхасы в Ньингчи с 5 часов до примерно 3,5 часов и сокращает время в пути из Шаньнаня в Ньингчи с 6 часов примерно до 2 часов.

Это первый случай, когда скоростные поезда «Фусин», которые были самостоятельно разработаны Китаем, приступили к перевозке пассажиров в Тибете. Серия скоростных поездов «Фусин» теперь работает во всех регионах материкового Китая.

Поезда «Фусин», находящиеся в эксплуатации в Китае, в настоящее время развивают скорость от 160 до 350 км/час, что является заметным достижением в области технологических инноваций на железных дорогах Китая.

Строительство железной дороги началось в марте 2015 года. Более 130 000 рабочих трудились в горах, чтобы построить железную дорогу, 90% которой находится на высоте более 3000 метров над уровнем моря.

Железнодорожная линия проходит через 47 тоннелей, по 121 мосту и 16 раз пересекает реку Ялуцангпо. Туннели и мосты составляют примерно 75% от общей протяженности железной дороги, что создавало проблемы для строителей и давало ценный опыт строительства железных дорог в горных районах.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER