В Петербурге названа самая быстрорастущая отрасль бизнеса в 2020 году
Бизнес по доставке еды и продуктов показал уверенный рост в Санкт-Петербурге во время пандемии коронавируса. Об этом 1 января сообщило издание «Деловой Петербург» со ссылкой на фудтех-компании.
Рост аудитории фудтех-проектов «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» только за первые месяцы пандемии коронавируса составил 120%. При этом рост был не только во время локдауна, но и после снятия жестких ограничений, когда рестораны снова начали работать.
«Интересно, что Петербург — один из лидеров по заказу десертов. А еще петербуржцам чаще, чем в среднем по стране, доставляют лазанью, блины, омлеты и яичницы», — рассказали в пресс-службе «Яндекс».
Жители Петербурга в 2020 году также активно пользовались доставкой продуктов. Средний чек в этой категории вырос практически вдвое. Самыми популярными товарами для заказы были вода, яйца, молоко, бананы и готовая еда.
В компании «Самокат» сообщили, что количество заказов за 2020 год выросло в 18 раз. Самую крупную покупку совершил житель Петербурга 17 марта — на 49,7 тыс. рублей.
По мнению представителей e-commerce, расширение возможностей по заказу товаров в интернете изменило потребительскую модель поведения. Заказ товаров онлайн станет новой привычкой покупателей.