«Яндекс.Маркет аналитика» и AppMetrica дадут магазинам статистику продаж
Площадка для бизнеса «Яндекс.Маркет аналитика» дополнит свою информацию об онлайн-покупках с помощью программы AppMetrica, 8 декабря сообщает «Яндекс.Маркет аналитика».
«Аналитика» использует свои данные и обезличенную информацию о заказах. Эти данные магазины-партнеры передают площадке.
Сейчас магазины смогут добавить к этому сведения о заказах из приложения. Для этого нужно настроить связь со счётчиком приложения в AppMetrica.
AppMetrica — платформа «Яндекса» для мобильных приложений, которая анализирует спрос на товары внутри приложения и предоставляет магазинам статистику продаж.
«По данным исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, в 2020 году 50% онлайн-заказов товаров совершаются на мобильном телефоне или планшете, из них около 60% — именно через приложения, а не мобильные версии сайтов. Поэтому для полной картины очень важно видеть и учитывать эти заказы. За счёт интеграции с AppMetrica мы сможем предоставлять партнёрам более точную аналитику рынка. Например, в категориях „Продукты питания“ и „Одежда и обувь“, в которых онлайн-покупатели часто заказывают товары именно через мобильные приложения», — заявил Илья Зинченко, глава «Яндекс.Маркет аналитика».