«Яндекс.Маркет аналитика» и AppMetrica дадут магазинам статистику продаж

Юрий Пименов. Девушки из магазина. 1965
Юрий Пименов. Девушки из магазина. 1965

Площадка для бизнеса «Яндекс.Маркет аналитика» дополнит свою информацию об онлайн-покупках с помощью программы AppMetrica, 8 декабря сообщает «Яндекс.Маркет аналитика».

«Аналитика» использует свои данные и обезличенную информацию о заказах. Эти данные магазины-партнеры передают площадке.

Сейчас магазины смогут добавить к этому сведения о заказах из приложения. Для этого нужно настроить связь со счётчиком приложения в AppMetrica.

AppMetrica — платформа «Яндекса» для мобильных приложений, которая анализирует спрос на товары внутри приложения и предоставляет магазинам статистику продаж.

«По данным исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, в 2020 году 50% онлайн-заказов товаров совершаются на мобильном телефоне или планшете, из них около 60% — именно через приложения, а не мобильные версии сайтов. Поэтому для полной картины очень важно видеть и учитывать эти заказы. За счёт интеграции с AppMetrica мы сможем предоставлять партнёрам более точную аналитику рынка. Например, в категориях „Продукты питания“ и „Одежда и обувь“, в которых онлайн-покупатели часто заказывают товары именно через мобильные приложения», — заявил Илья Зинченко, глава «Яндекс.Маркет аналитика».