Samsung планирует «поженить» свои телефоны со своими холодильниками
Samsung Electronics стремится предоставить молодым клиентам возможности совместного использования нескольких устройств, используя преимущества линеек продуктов собственного производство, которые достигли ошеломляющей доли в мире, заявил президент и генеральный директор компании Ким Хён Сок 10 ноября во время онлайн-выступления на форуме Nikkei Global Management Forum, сообщает Nikkei Asia.
Треть мирового населения владеет хотя бы одним устройством Samsung, заявил Ким Хён Сок в среду. Он отметил, что компания продает более 1,5 млн устройств каждый день — от смартфонов и телевизоров до бытовой техники.
Президент Samsung рассказал, что компания планирует объединить устройства инновационными способами: «Мы хотели бы предоставлять индивидуализированные и автоматизированные услуги, чтобы сделать жизнь клиентов лучше в их домах».
Один из примеров может включать в себя набор сценариев для обеспечения здоровья клиента. Холодильник Samsung будет рекомендовать еду и рецепты, в то время как умные часы Galaxy Watch отслеживают ключевые показатели здоровья. Смартфон Galaxy при этом должен будет анализировать данные, собранные с различных устройств.
По словам Кима, ключевыми компонентами и технологиями для обеспечения таких услуг станут новые датчики, алгоритмы управления движением и искусственный интеллект.
Президент Samsung подчеркнул, что новинка ориентирована на молодую аудиторию — миллениалов и пользователей поколения Z в возрасте от 20 до 30 лет, поскольку они ценят новый опыт в общении с техникой.
Назвав этих людей «Gen MZ», он рассказал, что сотрудники Samsung из этой группы часто вдохновляют на создание новых продуктов и услуг. В качестве примера он привел складной смартфон, которым можно пользоваться, не открывая его.
В этом году Samsung создала внутренний отдел по продвижению опыта одновременной работы с несколькими устройствами, где руководители сегментов смартфонов, телевизоров и бытовой техники вместе работают над интеграцией продуктов.
«Иногда мы сталкиваемся с трудностями (при этом сотрудничестве — прим. ИА Красная Весна)», — признался Ким, — Мы вырабатываем одно и то же видение ситуации и распространяем его среди всех сотрудников. Легко сказать, но трудно реализовать».