1. Экономическая война
  2. Веганизация
Пекин, / ИА Красная Весна

Nestlé начала поставлять в Китай особый веганский кофе

Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна
Плантации кофе. Вьетнам
Плантации кофе. Вьетнам
Плантации кофе. Вьетнам

Шесть новых линеек готовых кофейных напитков на растительной основе представила компания Nestlé в Китае, 17 мая сообщает сетевое издание Green Queen.

Мировой гигант-производитель потребительских товаров Nestlé, который уже 36 лет является лидером рынка, активизировал свой кофейный портфель в Китае, «чтобы удовлетворить растущий спрос на экологически чистые напитки». Частью нового ассортимента являются два веганских готовых к употреблению напитка (кокосовый американо и овсяный латте) и переработанный кофе (Guoran Light Coffee), который является новым для китайского рынка.

Интеграция новых суббрендов в линейку Nescafé происходит в связи с тем, что компания «стремится укрепить свои позиции в развивающемся кофейном секторе страны». «Потребление кофе увеличивается, с одной чашки в день до двух-трех чашек. Для нас это возможность», — заявил Альфонсо Троизи, старший вице-президент по кофе в Nestlé Greater China.

Кокосовый американо содержит более 20% кокосовой воды и имеет низкое содержание сахара и жира, а овсяный латте содержит 7 граммов пищевых волокон и поэтому позиционируется как вариант завтрака, заявили в компании.

«Китай продвигает более здоровые и питательные продукты питания в ответ на политику „Здоровый Китай“, — сказал Дэвид Эттингер, главный представитель юридической фирмы Keller and Heckman Shanghai. — Таким образом, продукты, дающие пользу для здоровья и имеющие высокую питательную ценность, вероятно, будут лидировать».

Рынок кофе в Китае достиг 617,8 млрд юаней ($85,5 млрд) в 2023 году и должен превысить отметку в триллион юаней ($138 млрд) к следующему году, по оценкам специалистов отрасли. Это привело к усилению конкуренции между кофейными компаниями, такими как Luckin, Costa, Starbucks, а также Nestlé.