Производитель женского белья нанял мужчину для рекламы
Производящая дорогое нижнее белье австралийская компания Honey Birdette выступила в защиту использования мужчины для рекламы женского нижнего белья 12 апреля в сообщении в Instagram (организация, деятельность которой запрещена в РФ).
Компания, которая использовала слоган «Женщины для женщин», опубликовала обновление в сообщении, заявив, что они «поддерживают сообщество ЛГБТК+, женщин и всех, кто хочет чувствовать себя великолепно в нашем нижнем белье».
«Honey Birdette способствует созданию инклюзивной и разнообразной среды», — продолжили они. «Хотя вдумчивые и конструктивные обсуждения важны для продвижения культуры, на наших каналах недопустимы разжигание ненависти и издевательства. Комментарии такого негативного характера будут удалены», — написала компания после потока негативных комментариев на рекламу мужчиной женского белья. Затем они отключили комментарии к своим сообщениям.
Согласно его странице в Instagram (организация, деятельность которой запрещена в РФ), Джейк Дюпри является «небинарным, международным исполнителем бурлеска, фитнес-ведущим и инструктором, а также любителем нижнего белья».
После негативной реакции на пост Honey Birdette изменила свой слоган в социальных сетях на «бренд роскошного нижнего белья для всех!»
Сообщение с Дюпри уже отсутствует на странице компании в Twitter, но пользователь Рита Пани опубликовала скриншот этого сообщения, который посмотрели более 900 тысяч человек.
Компания, основанная в 2006 году Элоизой Монаган, была продана журналу Playboy в июне 2021 года за $443 млн. В июне 2022 года бренд использовал фотографию Кармен Карреры, чтобы объявить о своем намерении поддерживать «сообщество LGBTQIA+».
Недавно в США уже разразился скандал с рекламой компанией Nike женской одежды мужчиной, считающим себя женщиной. Чуть ранее один из крупнейших производителей пива в США — компания Anheuser-Busch — запустила рекламу пива Bud Light мужчиной, возомнившим себя женщиной, что вызвало бойкот со стороны консерваторов в США.
Читайте также: В США возмутились, что в Nike женскую одежду рекламирует трансгендер