Сбербанк нашел виноватого в утечке персональных данных

Изображение: Андрей Алексеев © ИА Красная Весна
Сбербанк
Сбербанк
Сбербанк

Преступные действия одного из немногих сотрудников с правами администратора считает причиной утечки данных о своих клиентах Сбербанк России. Заявление об этом 3 октября опубликовано на странице банка в Facebook.

«На данный момент подтверждена утечка записей по кредитным картам 200 клиентов. Информация о возможно большем масштабе утечки сейчас проверяется службой безопасности и на текущий момент не подтверждена», — говорится в сообщении.

Вместе с тем, Сбербанк утверждает, что кредитные карты и счета всех клиентов, вне зависимости от того, попали их данные в руки злоумышленников или нет, находятся в полной безопасности — украденные записи «не позволяют мошенникам что-либо украсть».

По версии банка, начавшего внутреннее расследование, основной версией являются преступные действия одного из немногих сотрудников, имеющих права доступа к системе ранга администратора.

Читайте также: Произошла утечка данных 900 тысяч клиентов российских банков

Ранее ИА Красная Весна сообщало о возможно самой крупной утечке данных клиентов банка в России. По мнению Ашота Оганесяна, эксперта по защите данных, основателя компании DeviceLock, речь может идти об украденной базе из 60 млн записей, которую злоумышленники выставили на продажу несколько дней назад. Ашот Оганесян утверждает, что проанализированные им 240 записей из предложенных на профильном форуме, оперативно заблокированном Роскомнадзором, подтверждают, что «в них содержатся данные реальных людей, имеющих карточные счета в Сбербанке».