1. Социальная война
  2. Состояние японского общества
Токио, / ИА Красная Весна

Книги и семья? В Японии выяснили, на что появилось время у людей в пандемию

Изображение: (сс) nakashi
Токио. Япония
Токио. Япония
Токио. Япония

Пандемия нового коронавируса побудила пожилых людей в Японии проводить больше времени перед телевизором, а молодежь — за просмотром видеороликов на YouTube, говорится в исследовании Mobile Society Research Institute, подразделения одного из главных мобильных операторов страны NTT Docomo, 28 августа сообщает газета The Mainichi.

Респондентов спросили какими видами деятельности они могли заниматься больше с начала пандемии. Примерно 60-70% респондентов в возрасте от 60 до 79 лет отметили «просмотр эфирных телевизионных программ». Около 70% опрошенных в возрасте от 15 до 29 лет указали активность на популярном видеохостинге YouTube — просмотр видео и т. п. Оба результата применимы, как к мужчинам, так и к женщинам.

Респонденты могли выбрать несколько ответов. Среди видов деятельности, которыми люди имели больше возможностей заниматься, «просмотр эфирных телевизионных программ» набрал в целом около 60%, а «просмотр и публикация на YouTube» — около 50%.

Больше времени для просмотра телевизора упомянули 71,3% женщин в возрасте 60-69 лет. То же самое ответили 70,3% мужчин в возрасте 70-79 лет и 70,2% женщин в той же возрастной группе. Среди мужчин в подростковом возрасте тот же ответ выбрали уже только 40,2% опрошенных.

Между тем, просмотр и публикацию на YouTube отметили 74,5% девочек-подростков, а также 71,9% мальчиков-подростков. За ними по убыванию этого показателя следуют мужчины в возрасте 20-29 лет (70,3%).

Исследование было направлено на выявление изменений в деятельности людей после начала пандемии нового коронавируса. Онлайн-анкета была рассчитана на респондентов в возрасте от 15 до 79 лет. Опрос проводился в феврале этого года и собрал 6240 достоверных ответов.