1. За рубежом: реальный мир
  2. Киноиндустрия
Роттердам, / ИА Красная Весна

Ученые выяснили, что попкорн портит впечатление от просмотра кино

Изображение: (сс) depositphotos.com
Кино
Кино

Еда во время просмотра фильмов снижает вовлеченность в сюжет и негативно влияет на впечатления от кино. К такому выводу пришли в своем исследовании ученые из Корнелльского университета и Университета имени Эразма Ротердамского Эмили Гарбински и Анна-Катрин Клессе, 26 ноября сообщает издание Today.

Ученые отметили, что компании намеренно используют продукты питания для создания приятных впечатлений у клиентов. Например, рестораны часто делают соблазнительные десерты видимыми для посетителей, когда они едят свое основное блюдо. Парки развлечений, кинотеатры и концертные площадки предлагают сопроводительные блюда, чтобы повысить удовольствие клиентов от полученных впечатлений.

Это вызвало у исследователей интерес проверить, эффективна ли эта стратегия и действительно ли она улучшает качество обслуживания клиентов. Однако результаты исследования Клессе и Гарбински показали, что эта стратегия может на самом деле привести к обратным результатам.

«Это исследование показывает, что такая стратегия может на самом деле привести к обратным результатам. Возможность в полной мере наслаждаться опытом имеет решающее значение для счастья и благополучия. Таким образом, присутствие соблазнительной еды вредно, потому что отвлекает людей и фактически снижает их вовлеченность и удовольствие от их текущего опыта», — сказала Анна-Катрин Клессе.

Ученые пришли к выводу, что еда во время просмотра кино снижает удовольствие от «позитивных длительных впечатлений», так как отвлекает человека и снижает его вовлеченность в происходящее на экране, а также при других приятных занятиях. Человек в этот момент больше заинтересован в том, какая еда будет на вкус и что бы еще можно было поесть.

Напомним, пандемия коронавируса нанесла жестокий удар в том числе и по киноиндустрии. Ограничения коснулись всех мировых кинотеатров и съемочных площадок.

Отметим, крупнейшая сеть кинотеатров в мире AMC Entertainment Holdings, Inc, расположенная в США, приняла решение начиная со следующего года поставлять свежеприготовленный попкорн под названием Perfectly Popcorn из своих кинотеатров в магазины, киоски и торговые центры страны. Кроме этого AMC планирует предлагать свежий попкорн через службы доставки на дом, совместно с традиционными для кинотеатров напитками и закусками.