1. Экономическая война
  2. Сельское хозяйство США
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Минсельхоз США предупредил о резком скачке цен на удобрения накануне сева

Изображение: (сс0) loc.gov
Удобрения
Удобрения

Анализ динамики цен на удобрения провели исследователи из министерства сельского хозяйства США (USDA), 14 февраля сообщается на онлайн-платформе AgroPages.

Азотные удобрения являются ключевым компонентом в производстве полевых культур. Удобрения составляют в среднем 36% эксплуатационных расходов фермера на кукурузу, 35% на пшеницу и 30% на сорго, согласно оценкам USDA, данных о затратах на товары и доходах за 2020 год Службы экономических исследований (ERS), опубликованных в октябре 2021 года.

Учитывая важность применения удобрений для достижения целей по урожайности большинства полевых культур, быстрый рост цен на удобрения влияет на широкий спектр сельскохозяйственных действий и решений. Данные о производственных затратах в Айове, используемые в качестве показателя расходов США из-за центрального расположения штата и его важности для производства полевых культур, указывают на устойчивое снижение цен на удобрения с 2013 по 2017 год, а затем постепенный рост в течение 2019 года.

В конце 2021 года цены на удобрения начали резко расти вместе с растущими ценами на природный газ — основной ресурс производства азотных удобрений. К декабрю 2021 года среднемесячные спотовые цены на природный газ в распределительном узле Henry Hub в Луизиане, опубликованные Управлением энергетической информации США, были на 45% выше, чем в декабре 2020 года.

Фермеры США используют три основных вида азотных удобрений: безводный аммиак, мочевина и жидкий азот. ERS оценивает годовой рост цен на безводный аммиак на 235%, на мочевину — на 149%, и на жидкий азот — на 192%. Проанализировав данные, предоставленные Службой сельскохозяйственного маркетинга министерства сельского хозяйства США по состоянию на декабрь 2021 года, исследователи сделали вывод о скором резком росте цен на удобрения. Скачок стоимости повлияет на решения производителей в 2022/23 маркетинговом году, предупреждают специалисты.