1. Культурная война
  2. События культурной жизни
Москва, / ИА Красная Весна

«Из доброго в злое». Певица Гречка записала очередной альбом

Изображение: (cc) Okras
Певица Гречка
Певица Гречка

Новый альбом под названием «Из доброго в злое» выпустила певица Гречка, 31 января сообщает ее официальный паблик «ВКонтакте».

В новый альбом вошли восемь песен, одна из которых — «Твои руки» — перекочевавала в альтернативной аранжировке с другого альбома Гречки. Незадолго до выхода самой пластинки певица выложила на Youtube лирическое видео на композицию «Никаких ссор».

Тематика песен заметно не изменилась со времен предыдущего релиза. Лирическая героиня Гречки по-прежнему «зависает» на молодежных «вписках», страдает от неразделенной любви, не хочет взрослеть, но всё равно пытается «верить в то, что будущее есть». Название альбома отсылает к треку «Героев», в которой она «переменяется из доброго в злое» под гнетом неудач в общении со сверстниками.

В звучании у певицы, напротив, наметился существенный перелом, обозначенный еще на альбоме «Мы будто персонажи». Подавляющее большинство композиций не избежали мейнстримных электронных влияний, а гитарно-акустический колорит ранних альбомов отошел на второй план. Неизменным остался только фирменный вокал Гречки, отчасти похожий на тирольский йодль.

Предыдущий оригинальный релиз — «Мы будто персонажи» — вышел у Гречки в ноябре 2018 года. В прошлом, 2019 году певица ограничилась тем, что выпустила сборник своих архивных демо-записей под названием «Дневник малолетки».

Гречка (настоящее имя Анастасия Иванова) — 19-летняя российская певица, крайне популярная среди своих российских сверстников. В определенных кругах получило известность ее соперничество с Монеточкой (Лизой Гырдымовой) — другим кумиром «поколения Z». Если Монеточка вживается в роль утонченной «девочки с филфака», то Гречка эксплуатирует образ пацанки и тусовщицы.

Комментарий редакции

Своей порции критики новый альбом Гречки достоин не столько за восхваление разгульного образа жизни, сколько за нежелание певицы распрощаться в возрасте студентки с имиджем школьницы-оторвы. В самом деле, девушка, которая в 19 лет поет о себе как о «вечно недовольном ребенке» своих родителей, едва ли способна хоть в чем-то стать «лучше, чем они». Впрочем, ее песни в каком-то смысле ценны тем, что в них отражается портрет целого поколения, которому «больно быть собой» и которое не собирается взрослеть ни в 19, ни даже в 30 лет.