1. Реальная Россия
  2. Воспитание детей
Ростов-на-Дону, / ИА Красная Весна

Длительное сидение детей в интернете приводит к нарушениям памяти — эксперт

Изображение: minsvyaz.ru
Дети в Интернете
Дети в Интернете

Длительное взаимодействие детей с компьютером и интернетом приводит к негативным последствиям для их ментальным способностей. Такое мнение высказала почетный работник образования РФ, педагог с более чем 40-летним стажем Александра Савостина (Ростов-на-Дону) 5 декабря в интервью корреспонденту ИА Красная Весна.

Савостина отметила, что при глубоком погружении ребенка в цифровой мир страдает развитие его оперативной памяти. Про этом она подчеркнула, что именно эта память помогает выстраивать причинно-следственные связи, ориентироваться в конкретной ситуации.

«Вы можете заметить, если сейчас ребенку предлагается что-то решить, он говорит: „Я сейчас посмотрю в интернете“», — отметила Савостина.

Педагог заметила, что в этой ситуации ребенок не может научиться что-либо запоминать и самостоятельно решать проблему. Он всегда видит для себя возможность «обратиться за помощью к компьютеру».

Савостина также указала на многие другие негативные последствия долгого сидения детей за компьютером. В частности, это нарушения сна, депрессивные проявления, астенические состояния, фобии, головные боли.

Читайте также: «Дистанционка» приводит к нервно-психическим расстройствам детей — интервью