Власти Пекина потребовали от компании вернуть покупателями деньги
План возврата денег покупателям после множества жалоб попросила разработать китайскую сеть магазинов Missfresh Пекинская ассоциация по защите прав потребителей, сообщает 10 августа издание Yicai Global.
Акционеры Missfresh — Tencent Holdings и Tiger Global. Поддерживаемая правительством Пекинская ассоциация потребителей (BCA) созвала представителей Missfresh на встречу и потребовала от пекинской фирмы отчитаться в течение трех рабочих дней с планом возврата средств, говорится в заявлении, опубликованном на веб-сайте группы.
Около 269 жалоб на Missfresh было подано на платформу Sina для жалоб за последние 30 дней. Недовольные покупатели заявили, что интернет-магазин не смог доставить товары, и они не смогли вернуть свои деньги после отмены заказов и не смогли связаться с отделом обслуживания клиентов компании.
BCA также сообщило Missfresh, что она должна улучшить связь с местными властями, активно работать с группой потребителей и защищать законные права и интересы потребителей.
Слухи о том, что Missfresh увольняет персонал без компенсации, начали распространяться в Интернете 28 июля, в результате чего цена акций фирмы упала почти на 43%. На следующий день источник в компании сообщил, что компания не прекратила свою деятельность и что сообщения о сокращении рабочих мест были неотъемлемой частью деловых и организационных изменений.
Missfresh также не выполнила своих обязательств по платежам поставщикам. Как стало известно, более 100 человек потребовали от фирмы выплатить почти 66 миллионов юаней ($9,8 миллиона) по состоянию на 29 июля.
Чистый убыток Missfresh увеличился на 58% до 973,7 млн юаней ($144,4 млн) в третьем квартале 2021 года по сравнению с годом ранее за счет роста выручки на 47% до 2,1 млрд юаней ($311,3 млн). С тех пор компания не публиковала квартальные отчеты о доходах.