Британский банк Starling объявил Meta в неспособности побороть мошенников
Британский мобильный банк Starling больше не будет платить Meta за рекламу в соцсетях Facebook и Instagram, поскольку они стали местом разгула мошенников, заявила глава и основатель банка Энн Боден 7 января, сообщает CNBC.
«Мы хотим защитить наших клиентов и целостность нашего бренда. И мы больше не можем платить за рекламу на платформе, где сидят мошенники, которые охотятся за сбережениями наших клиентов и других банков», — заявила Боден.
Боден не раз высказывалась в пользу принятия законопроекта о безопасности в Интернете, широком своде законов, направленных на борьбу с распространением вредоносного контента на цифровых платформах.
Законопроект о безопасности в Интернете возложит обязанность проявлять осторожность на крупные технологические компании, такие как Meta и Google, требуя от них принимать меры против вредных и незаконных материалов. Компании, которые не сделают этого, рискуют столкнуться со штрафами в размере £18 млн ($24 млн) или 10% от их годовой глобальной выручки, в зависимости от того, какая сумма будет выше.
В прошлом месяце комитет законодателей, тщательно изучавший законопроект, рекомендовал, чтобы новое законодательство охватывало мошенническую рекламу. Управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании ранее поднимало тревогу по поводу рекламы, пропагандирующей инвестиционные мошенничества, в частности, мошенничество на криптовалютах.