В Сбере сообщили, что мошенники взялись теперь за клиентов других банков
Телефонные мошенники частично переключились с клиентов Сбербанка на клиентов других банков, заявил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов 2 октября в эфире программы «Соловьев LIVE» на YouTube.
Кузнецов констатировал значительное уменьшение масштаба телефонного мошенничества в отношении клиентов Сбера с начала года — примерно вдвое. Одновременно с этим, по его словам, увеличилось количество подобных случаев в других кредитных организациях, в некоторых — на 70-80%.
«Это означает, что просто телефонные мошенники перетекли от одних клиентов к другим», — заявил представитель правления Сбербанка.
Он подчеркнул, что в целом по стране количество случаев мошенничества растет.
Напомним, по данным Центробанка РФ, во втором квартале 2021 года со счетами клиентов банков без их согласия было произведено около 237 тыс. операций, что на 23% больше, чем в том же квартале 2020 года.
При этом общая сумма нанесенного мошенниками ущерба выросла в 1,4 раза и достигла 3 млрд рублей. По инициативе ЦБ во втором квартале были заблокированы 11,8 тыс. телефонных номеров, которые использовали мошенники. Это в два с лишним раза больше, чем за тот же период 2020 года.
Читайте также: В центре Киева обнаружен колл-центр для обмана клиентов банков РФ — СМИ