В Нигерии назвали список самых частых жалоб потребителей в 2020 году
Самое большое количество претензий нигерийцев по итогам 2020 года касалось работы электроэнергетического и банковского секторов, заявили в Федеральной комиссии по конкуренции и защите прав потребителей Нигерии (FCCPC), 21 февраля сообщает NAN.
Об этом журналистам рассказал исполнительный вице-председатель FCCPC Бабатунде Ирукера. По его словам, на третьем месте списка оказались телекоммуникационные жалобы, на четвертом — недовольство населения качеством авиасообщения.
Рост числа претензий Ирукера связывает в том числе и со сложностями, возникшими в период карантина из-за пандемии по SARS-CoV-2. Также представитель комиссии отметил нехватку кадровых ресурсов для обработки жалоб.
Напомним, в настоящее время только 40% населения Нигерии подключено к энергосистеме. Проблемы с электроснабжением наносят ущерб сельскохозяйственному, промышленному и горнодобывающему секторам и препятствуют продолжающемуся экономическому развитию страны.
Кризис банковского сектора в основном связан с нестабильным курсом национальной валюты по отношению к доллару США, недостаточным уровнем банковского надзора, ненадежность банковских институтов и отсутствие решительных мер правительства Нигерии к развитию банковской системы.