Ростуризм: пик кризиса с «ВИМ-Авиа» пройден

Изображение: Павел Латышов © ИА Красная Весна
Пассажир
Пассажир

Пик проблем с вывозом российских туристов, купивших билеты на рейсы авиакомпании «ВИМ-Авиа», пройден: за рубежом не осталось туристов с просроченным сроком отдыха, заявил директор ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» Александр Осауленко, сообщает 4 октября Интерфакс.

По его словам, с просроченными датами в начале кризиса были 12 тысяч туристов из 39 тысяч, отправившихся на отдых с «ВИМ-Авиа».

«Сегодня мы можем сказать, что у нас уже туристов с просроченными датами отдыха в своих путевках нет. Чуть меньше 10 тыс. туристов находятся на отдыхе, но это плановый отдых и в плановом порядке, по истечении своего срока отдыха эти туристы будут туроператорами возвращены на родину», — сказал Осауленко.

По его мнению, ситуация с «ВИМ-Авиа» закончится в течение недели.

Напомним, в Москве работает центр поддержки работников авиакомпании «ВИМ-Авиа», который будет оказывать консультационную и информационную помощь. Ситуацию вокруг авиакомпании удалось разрешить без последствий для туристов благодаря работе Минтранса, Росавиации и погранслужбы ФСБ РФ.

Как сообщалось ранее, в конце сентября 2017 года у авиакомпании «ВИМ-Авиа» закончились ресурсы для продолжения операционной деятельности, аэропорты России и иностранных государств прекратили заправлять и обслуживать воздушные суда этого аваиперевозчика.

После того как десятки тысяч туристов не смогли вылететь рейсами авиакомпании, задолжавшей в общей сложности около 10 млрд рублей, президент РФ Владимир Путин объявил о неполном служебном соответствии министру транспорта РФ Максиму Соколову.