В школах используются некачественные электронные площадки — общественник

Изображение: Станислав Матяшов © ИА Красная Весна
Екатерина Чепурная. Конференция «Проблемы цифровой трансформации образования и ее отражение в обществе» в Ростове-на-Дону. 09.10.2021
Екатерина Чепурная. Конференция «Проблемы цифровой трансформации образования и ее отражение в обществе» в Ростове-на-Дону. 09.10.2021
Екатерина Чепурная. Конференция «Проблемы цифровой трансформации образования и ее отражение в обществе» в Ростове-на-Дону. 09.10.2021

Некачественные электронные платформы используются в школах для обучения учащихся Севастополя и Республики Крым. С таким заявлением выступила председатель совета «Родительского всероссийского сопротивления» (РВС) в Севастополе Екатерина Чепурная 9 октября, передает корреспондент ИА Красная Весна.

«Учителя всё чаще применяют на своих уроках и в качестве домашнего задания электронные площадки типа „Учи.ру“, качество которых вызывает большие вопросы», — рассказала Чепурная на конференции «Проблемы цифровой трансформации образования и ее отражение в обществе», прошедшей в Ростове-на-Дону.

Она напомнила, что эти электронные платформы начали срочно и массово внедряться в период локдауна 2020 года, когда все школы и вузы страны были переведены на «дистанционку».

«Позже с высоких трибун звучали слова о том, что данный эксперимент оказался провальным и в дальнейшем необходимо будет учесть и исправить все ошибки и недочеты. Однако этого сделано не было, и сегодня электронные площадки, не соответствующие образовательным стандартам, продолжают широко использоваться учителями», — заключила Чепурная.

Ранее сообщалось, что конференция «Проблемы цифровой трансформации образования и ее отражение в обществе» прошла 9 октября на площадке Донского государственного технического университета. Организатором мероприятия выступило «Родительское всероссийское сопротивление». На конференции выступили педагоги, представители научного сообщества и общественники.

Отметим, что в июне 2021 года были опубликованы результаты опроса «АКСИО-10», посвященного внедрению «Цифровой образовательной среды» (ЦОС) в российских школах. Только 37% опрошенных ответили, что знают о ЦОС, и 60% из них отрицательно отнеслись к ЦОС. Среди тех, кто не знает об этом проекте, 52% относятся к нему положительно.