В Петербурге начали строить научно-экспедиционное судно «Иван Фролов»

Изображение: Андрей © ИА Красная Весна
Дизель-электрический ледокол «Санкт-Петербург»
Дизель-электрический ледокол «Санкт-Петербург»

Первую резку металла для строительства нового научно-экспедиционного судна «Иван Фролов» провели корабелы АО «Адмиралтейские верфи», передает 25 декабря телеканал «Санкт-Петербург».

Церемония первой резки металла для судна знаменует начало строительных работ. Новое судно названо в честь названное в честь знаменитого ленинградского и петербургского географа и полярника Ивана Фролова.

«Судно одновременно является ледоколом, танкером, сухогрузом, пассажирским судном одновременно и, что самое главное, это судно, которое не имеет аналогов в мире в мире. Это будет самое большое судно для антарктических исследований в мире сегодня», — сообщил руководитель Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Игорь Шумаков.

НЭС «Иван Фролов» будет выполнять задачи Росгидромета, вести мониторинг состояния окружающей среды в Антарктиде. Длина судна составит почти 165 метров, ширина — 26 метров. Новое судно станет новым флагманом полярного флота, заменив НЭС «Академик Федоров».

Напомним, ранее сообщалось, что после ввода в эксплуатацию судно войдет в состав флота Арктического и антарктического научно-исследовательского института. Основной функцией нового судна станет обеспечение научно-экспедиционной деятельности в Арктике и Антарктике. На борту предусмотрен вертолетный комплекс для двух вертолетов типов Ми-8, Ми-38 и Ка-32, вертолетная площадка и ангар. Возможно обустройство на борту до 20 научно-исследовательских лабораторий.