Конгрессу подтвердили, что налоговые преступления Байдена скрывались

Изображение: (сс) United States House of Representatives
Джеймс Комер — Член Палаты представителей США (Республика Кентукки)
Джеймс Комер — Член Палаты представителей США (Республика Кентукки)
Джеймс Комер — Член Палаты представителей США (Республика Кентукки)

Отчет, в котором говорилось, что бывший специальный агент ФБР по надзору подтвердил показания осведомителя налоговой службы США о том, что министерство юстиции США работало над сокрытием налоговых преступлений Хантера Байдена, опубликовал 17 июля комитет по надзору палаты представителей США.

Республиканец Джеймс Комер, председатель комитета палаты представителей по надзору и подотчетности, выступил с заявлением, осуждающим министерство юстиции Байдена, и пообещал использовать все доступные средства для того, чтобы Хантер Байден понес ответственность.

«Сегодня бывший специальный агент ФБР по надзору, назначенный в офис ФБР в Уилмингтоне и на уголовное расследование Байдена подтвердил ключевые части показаний разоблачителя из налоговой службы», — заявил Комер.

Он отметил, что накануне интервью ФБР с Хантером Байденом штаб-квартира секретной службы и переходная группа Байдена были проинформированы. о запланированном интервью. В день интервью с Хантером Байденом федеральным агентам было приказано стоять наготове и они не могли приближаться к Хантеру Байдену — им пришлось ждать его звонка. «В результате изменения планов следователи по уголовным делам налоговой службы и ФБР никогда не брали интервью у Хантера Байдена в рамках расследования», — говорится в заявлении Комера.

«Усилия Министерства юстиции по прикрытию Байденов раскрывают двухуровневую систему правосудия, которая вызывает отвращение у американского народа. Комитет по надзору, наряду с юридическим комитетом и комитетом по ассигнованиям, будет продолжать искать ответы, прозрачность и подотчетность, которые американский народ требует и заслуживает», — добавил Комер.

17 июля комитет допросил бывшего специального агента ФБР по надзору, который подтвердил показания специального агента налоговой службы по надзору Гэри Шепли о том, что министерство юстиции США якобы вмешивалось в федеральное расследование налогов Хантера Байдена.

Комитет по надзору Палаты представителей обнародовал ключевые выводы из интервью с неизвестным разоблачителем ФБР, показав, что ФБР якобы уведомило штаб-квартиру секретной службы о запланированном интервью с Хантером Байденом, что помешало расследованию.

«В рамках уголовного расследования в отношении Хантера Байдена на 8 декабря 2020 года было запланировано несколько опросов свидетелей. Специальному агенту налоговой службы по надзору Гэри Шепли и бывшему специальному агенту по надзору ФБР было поручено допросить Хантера Байдена. Вечером 7 декабря В 2020 году Шепли и специальный агент ФБР по надзору узнали, что штаб-квартира ФБР уведомила штаб-квартиру секретной службы о запланированном интервью с Хантером Байденом. Кроме того, они узнали, что переходная группа Байдена была уведомлена о запланированном интервью», — сообщили в комитете.

Оба следователя объяснили комитету, что это уведомление сорвало их усилия по расследованию деятельности Хантера Байдена, потому что о предстоящем допросе узнали люди, «которым не нужно было знать».

8 декабря 2020 года Шепли и специальный агент ФБР по надзору были уведомлены, что им не разрешат приближаться к дому Хантера Байдена, и вместо этого им придется ждать возле его дома, пока Хантер Байден не свяжется с ними. Бывший специальный агент по надзору ФБР сказал следователям комитета, что ему никогда ранее не говорили ждать снаружи, когда с ним свяжется субъект расследования», — заявили в комитете.

Информатор налоговой службы Гэри Шейпли заявил конгрессу, что он «предупредил об этом, потому что прокуратура штата Делавэр, налоговое управление юстиции и министерство юстиции предоставили преференциальный режим и неконтролируемые конфликты интересов в важном и громком расследовании дела сына президента, Хантера Байдена».

Кроме того, Шейпли заявил, что он «утверждает с доказательствами, что министерство юстиции предоставило преференциальный режим, замедлило расследование, ничего не сделало, чтобы избежать очевидных конфликтов интересов в этом расследовании».