«Победа» возложила вину за хамство женщине во Внуково на подрядчика
Сотрудников авиационно-сервисной компании UTG назвали виновниками инцидента с пассажиркой в аэропорту Внуково представители авиакомпании «Победа», 22 августа сообщает ТАСС.
Как отмечает издание, в пресс-службе «Победы» ему сообщили, что пассажирку действительно не должны были допускать на рейс, поскольку правила для размеров ручной клади для всех одинаковы и их нельзя нарушать. Однако грубое обращение с клиентом недопустимо, в связи с чем лоукостер направил претензию компании UTG, сотрудники которой осуществляли посадку клиентов на рейс.
Напомним, ранее в интернете появилось видео, на котором пассажирка «Победы» требовала пустить ее на рейс в Чебоксары, куда она собиралась лететь на похороны родственника. Женщина выбросила вещи, которые не проходили по габаритам в ручную кладь, но на рейс ее всё равно не пустили, поскольку посадка уже была окончена.
Отметим, лоукостер «Победа» — дочернее предприятие «Аэрофлота», созданное в 2014 году взамен авиакомпании «Добролет», подпавшей под санкции Евросоюза. Флот авиакомпании состоит из 30 самолетов Боинг 737.
Компания UTG aviation services является оператором по наземному обслуживанию, который сотрудничает с 50 авиакомпаниями по всему миру, ежегодно обслуживая около 80 тысяч авиарейсов.