1. Экономическая война
  2. Электротранспорт
Сеул, / ИА Красная Весна

В Южной Корее решили изучить зависимость рынка от китайских аккумуляторов

Изображение: (cc) Yo-Co-Man
LiFePO4 аккумулятор
LiFePO4 аккумулятор

Провести детальный анализ ситуации с производством аккумуляторов на внутреннем рынка запланировало Министерство торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи, 22 ноября пишет южнокорейская газета Business Korea.

В министерстве считают, что единственная страна, которая построила полный цикл разработки и производства тяговых аккумуляторов от сырья до готовых изделий — это Китай. Санкции и иные экспортные ограничения могут ограничить возможность южнокорейских производителей выпускать продукцию.

Планируется провести детальный анализ производства аккумуляторов внутри страны, чтобы выявить слабые места в поставках необходимого сырья и компонентов. Зависимость от Китая сохраняется по слишком широкой номенклатуре товаров, связанных с производством аккумуляторов. Каналы поставок необходимо диверсифицировать, считают в министерстве.

За первые три квартал 2021 года Южная Корея импортировала 12 856 различных типов товаров, а по 1 850 наименованиям зависимость от Китая превысила 80%. В частности, из Китая поставляется 83,5% ключевого материала при производстве литиевых аккумуляторов — гидроксида лития.

Южнокорейские компании хоть и вышли из пятерки лидеров по общему объему поставок тяговых аккумуляторов в 2021 году, однако все еще являются главными конкурентами китайских компаний CATl, BYD и других.