В Южной Корее решили изучить зависимость рынка от китайских аккумуляторов
Провести детальный анализ ситуации с производством аккумуляторов на внутреннем рынка запланировало Министерство торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи, 22 ноября пишет южнокорейская газета Business Korea.
В министерстве считают, что единственная страна, которая построила полный цикл разработки и производства тяговых аккумуляторов от сырья до готовых изделий — это Китай. Санкции и иные экспортные ограничения могут ограничить возможность южнокорейских производителей выпускать продукцию.
Планируется провести детальный анализ производства аккумуляторов внутри страны, чтобы выявить слабые места в поставках необходимого сырья и компонентов. Зависимость от Китая сохраняется по слишком широкой номенклатуре товаров, связанных с производством аккумуляторов. Каналы поставок необходимо диверсифицировать, считают в министерстве.
За первые три квартал 2021 года Южная Корея импортировала 12 856 различных типов товаров, а по 1 850 наименованиям зависимость от Китая превысила 80%. В частности, из Китая поставляется 83,5% ключевого материала при производстве литиевых аккумуляторов — гидроксида лития.
Южнокорейские компании хоть и вышли из пятерки лидеров по общему объему поставок тяговых аккумуляторов в 2021 году, однако все еще являются главными конкурентами китайских компаний CATl, BYD и других.