Жители Москвы оценили слово «городской» в названии частных компаний

Изображение: (сс) stevepb
Бизнес
Бизнес

Слова «городской/городская» в названиях компаний ассоциируется с государственными, бюджетными и муниципальными организациями у большинства жителей Москвы, следует из исследования, проведенного компанией «Ромир». Результаты соответствующего социологического опроса опубликованы 12 марта на сайте компании.

Опрос проходил в формате онлайн-интервью по формализованной анкете. В исследовании участвовали 1000 человек с высшим образованием от 18 лет и старше, более трех лет проживающих в Москве. Среди москвичей от 18 до 24 лет в качестве респондентов допускались студенты с неоконченным высшим образованием.

Ассоциация связи слова «городской/городская» в названии частных компаний с государственными, бюджетными и муниципальными организациями возникла без подсказки у 65% опрошенных, с подсказкой на такую связь указали 70%. 75% респондентов считают, что наличие слова «городской» или «городская» в названии компании означает обязательную принадлежность к государственным организациям.

Слово «городской» ассоциируется у жителей Москвы с заботой о горожанах и городе (15%), надежностью и ответственностью (10%), городскими сервисами и службами (10%). 77% респондентов сообщили, что скорее предпочтут ту организацию, в названии которое есть слово «городской», нежели ту, в которой этого слова нет.

21% опрошенных граждан сообщили, что у них был опыт взаимодействия с частными компаниями, имеющими в названии слово «городской/городская». 40% респондентов не вполне уверены в том, что в названии компаний, куда они обращались, было подобное словосочетание. 68% респондентов, оценивая свой опыт использования услуг подобных коммерческих структур, характеризуют его как положительный. 32% опрошенных считают такой опыт отрицательным. Среди причин неудовлетворенности они указали на навязывание услуг, их низкое качество, высокую стоимость, невысокую квалификацию персонала.

В целом жители Москвы скорее негативно относятся к тому, что частные компании используют в своем названии слово «городской». Об этом сообщили 47% респондентов, тогда как положительную оценку использования слова «городской» в названии частных компаний дали 25% опрошенных. Основными причинами негативного отношения респонденты назвали возникновение ложных ожиданий, введение людей в заблуждение, манипуляции покупателями.

За запрет использования слова «городской» частными коммерческими структурами в связи с введением потребителей в заблуждение и злоупотреблением доверия участников рынка к органам государственной власти высказались 66% опрошенных москвичей.